вторник, 21 августа 2012 г.

Папина радость и наградка от Таши!

Руки были в долгом ящике, и паспорт в кармане, фоото наамного запоздало (на месяц) и вот оно перед вами, пару слов о малютке - фон тонированный, глосси акцент, остальное понятно)
На качество я уже давно плюнула, чтобы поставить свет на моей зеркалке надо убить кучу кучу времени, я даже без аф снимаю  представьте себе:C
Поговорив с профи, мы узнали что оказывается компания никон уже давно ставит железо от соников и др. качество и прочность любительских аппаратов сильно упало, наверное придётся перейти на кэнон, но наверное потом, сейчас нужно менять на никон - крышку надо вернуть(свою мы потеряли, брали на прокат) Вот так всё сложно с этими зеркалками:)
Я же теперь фотограф в чб у меня даже есть интервью, читайте)
Хочу очень вот эту модель

Она с двумя обьективами! Посмотрите какую красоту можно снять)

Можно пожать этому фотографу  руку, такая красота!


Ташенька передала мне наградку в ответ! Спасибо огромная, как фотолюбитель я оценила картинку с чашкой, просто красота, так и хочется выпить:)

Надо передать её 12 мастерицам, но я наверное возьму поменьше, так как хочу отдать девочкам, у которых мне что-то уж сильно понравилось!) 
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

А еще у нас появился цветной лазерный принтер, так что скоро буду использовать в работах оверлей:)

Ладно,это не по теме было) А еще по правилам награды надо написать о себе 5 вещей, ну мне не в тягость) Хоть 10!
1. Я человек настроения по 200 раз меняю свое отношение к чему то, периодически на что-нибудь тянет, например, будучи равнодушной к стимпанку мне в один прекрасный день (вчера) невыносимо захочется попробовать!!
2. Я люблю блинчики с печенью
3. Все мои скрап-бумажки пока умещаются в одном ящике, печальный факт:C
4. Я очень чувствительна к запахам, люблю вкусные и приятные ароматы страстно!
5. Люблю ходить по магазинам!

Поякала вдоволь, вот такая - вроде типичная :)

2 комментария:

  1. большое спасибо за наградку! мне очень приятно, и льстит... а мне нравятся твои работы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не такой уж я и заметный человек, чтобы мои награды кому-то льстили) А работы в потрясаюем микс-медиа и др.стилях достойны награды!)

      Удалить