суббота, 21 июля 2012 г.

трансформер с поворотом


Я наконец-то проснулась! Хочу читателей побольше конечно, вот сижу подписываюсь на всяких людей, таких же начинающих как и я, набрела на конкурс там в основе морская тематика, а у меня как раз есть подходящая открыточка только в блоге надо запостить и всё:) Сказать прямо, я немного наложила кирпичами   испугалась увидев работы на конкурсе, но потом поняла что дизайнерские, полегчало) ахах  Но ближе к работе, она очень неаккуратная, раньше я по линейке вырезать то толком ничего не могла :С НО! есть фишка в ней, правда вообще вообще не моя собственная, она - трансформер!ЕЕе....



Все по последовательности - так как вертится. Кармашки вот эти на первой фоте разворачиваются и мы видим краба(без намеков)


А, чуть не забыла) Это ведь баннер конкурса показать надо!



7 комментариев:

  1. спасибо за участие в моей конфетке! твори в свое удовольствие, и читатели обязательно появятся :))
    твои первые работы мне очень нравятся, аккуратно и со вкусом, сразу видно, что скрапбукинг тебе действительно по душе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне правда очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка, чтобы участвовать в конкурсе нужно добавить еще активную ссылку на задание.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея! Спасибо, что вдохновились заданием от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО! Для начинающего скрапера - это очень сложная конструкция! Молодец, Алена!

    ОтветитьУдалить