суббота, 6 октября 2012 г.

Удача!!

Отличный подарок к первому сентября! Мне наконец то повезло я выиграла свою первую конфетку!! Подумать только рэндом сжалился надо мной и щедрой  Катиной рукой выбрал мой номерок:3  Спасибо за такую радость очаровательной хозяйке блога Приятные мелочи!
А еще ко мне недавно пришло письмецо, вроде должно было давно,но может почта затупила,может я) От Маши Смолич с атской Утро!Маш,надеюсь там мое дошло? Ты напиши как получила или нет) Кстати карточка пришла еще и с приятностями, отличные мелочи, пригодятся обязательно!

Много открыток на День Учителя!

Привет! Мой блог замер на неопределенное время, но это все моя лень честное слово! Тем более недавно удалось поскрапить да так много(ну для меня много) что хватит на весь октябрь, в школу на день учителя  делала открытки. 15 открыток, 3 дня. Первые три сделала с подругой,но нам  было настолько весело, что счастье это длилось недолго,поэтому потом пришлось все самой делать( Вот и фоткала не очень стараясь) Искать задание для них немного лень) Так что смотрите!  

Это у меня история,вроде так стильненько получилось)


Физкультура



Английский язык

Литература, хотелось сделать уютненько) 



Биология, в реале она чуть ярче,говорю я с фото поторопилась(


Информатика, к предмету сложно отнести,вдохновлялась скорее характером нашей Натальи Александровны)



Обществознание,ярко и символ знаний -совушка
Физика, наверное самая идейная получилась:)

 ДИРЕКТОРУ, женщине,строгость,строгость


МХК, ну все понятно тут)



Химия, там слова были про сладкий энергетик
 География, компас такой классный!Я не удержусь и покажу его поближе!
Завучу)




 Алгебра-геометрия, это творение было первым,поэтому оно слегка странное и под определенное настроение! Короче линейка самая нормальная тут,так решили мы с подругой:) Было приятно узнать,что Валентина Михайловна немного расчувствовалась,когда получила ее)


НемецкийАнглийский 2,совсем забыла про второго учителя у др.группы) 
Ну это еще не все! 

суббота, 8 сентября 2012 г.

Паруминутный подарок

Привет, на этой неделе у моих родителей была жемчужная свадьба  я заранее стыбзила у мамы фотки и вот вечером после школы сделала вот это буквально за полчаса!! Мое рекордное время, куча косяков, того, что можно сделать лучше) ну и конечно  я хочу спреи! вот маленько фото не обрабатвала совсеем) нет времени а у нас только по 5 уроков пока!! 1 сентября, да пару слов, прошло просто на ура, вот такая я вот была)тот момент когда мы купили билеты на аттракционы например на галактику это было просто оочень страшно кто из Челябинска и был в парке Пушкина меня поймет, еще немного фото ...




среда, 29 августа 2012 г.

Отпускная конфетка от Тани до 1 октября

Розыгрыш скрап-материалов в своём блоге проводит рукодельница Таня! Отличный набор летней бумаги, все полезное и нужное!


понедельник, 27 августа 2012 г.

Наборчик с птичками, немного и обо всем и любви к эко парку


Привет всем! За выходные у меня появилось целых 4 читателя! Буду теперь всех любить и баловать) Вот может где-нибудь весной я сделаю конфетку,) если будет из чего, лол) Скоро уже в школу, в этом году сдавать Гиа и предстоит очень очень много работы.., но надеюсь у меня будет вдохновение, поводы чтобы мой блог не замирал и пополнялся новыми творениями) Участвуйте в конкурс от ЧБ(см. пост ниже), а я пока покажу новенькое (скажу честно, альбом я еще пока не родила, думаю
 попозже зимой)   Наконец-то моя любовь к птицам вырвалась наружу)  В работах использовала мои распечатки, они есть в моём блоге, пользуйтесь на здоровье) 


Рамочку внутри(там интересно) можно посмотреть по ссылке Дальше)

Крупным планом

Всем привет! В ЧБ Девицы мастерицы стартовало новое фото-задание "Крупным планом", так что как только на улице выглянет солнышко, фотоаппарат в руки и бегом на улицу снимать! Задание такое: ваши любимые, красивые, спелые сочные (все зависит от фантазии, как всегда) фрукты, ягоды и овощи:) Всем хорошего настроения и удачи в конкурсе, рекомендую всем попробовать свои силы!)
 Вот вам парочка моих фото для вдохновения!

  

вторник, 21 августа 2012 г.

Папина радость и наградка от Таши!

Руки были в долгом ящике, и паспорт в кармане, фоото наамного запоздало (на месяц) и вот оно перед вами, пару слов о малютке - фон тонированный, глосси акцент, остальное понятно)
На качество я уже давно плюнула, чтобы поставить свет на моей зеркалке надо убить кучу кучу времени, я даже без аф снимаю  представьте себе:C
Поговорив с профи, мы узнали что оказывается компания никон уже давно ставит железо от соников и др. качество и прочность любительских аппаратов сильно упало, наверное придётся перейти на кэнон, но наверное потом, сейчас нужно менять на никон - крышку надо вернуть(свою мы потеряли, брали на прокат) Вот так всё сложно с этими зеркалками:)
Я же теперь фотограф в чб у меня даже есть интервью, читайте)

понедельник, 20 августа 2012 г.

Давайте замечать друг друга!

Сегодня свершилось кое-что вообще для меня неожиданное, мой блог получил первую маленькую наградку, для кого то дело привычное, а для меня первый шажок к развитию!  Одарила меня Виктория Оз. Вот такое вот большое красное сердце!
Цитирую Викторию:
Ты забираешь ее к себе в бложик, публикуешь отдельным постом со ссылкой на дарящего и дополнительно выбираешь 6 блогов(где меньше 200 ПЧ), пишешь об этих блогах у себя и отправляешь сообщение им. они в свою очередь делают пост со ссылкой на тебя и еще на другие другие бложики,таким образом создается цепочка для рекламы других бложиков. 
Получается и правда  - Давайте замечать друг друга! Я в свою очередь, хочу одарить любимые блоги, рукодельниц, к которым захожу чаще, жалко что 6 блогов, для меня их намного больше!:)

1.Наталье - Radyzhke! Человек,который постоянно вдохновляет и помогает мне! Спасибо ей огромное!;)
2. Светлане Маликбаевой Её открытки такие простые и очаровательные..)
3.Таше (Наталье) её мартовские коты мне в душу запали просто)
4.Марусечке Я заметила интересную технику в скрап-надписях, очень нравится!
5.Lanabak Загадочный для меня блог
6.Тамаре Ее работы очень аккуратные и интересные, с удовольствием хожу за вдохновением!
Из такого, сегодня решали всякие фотодела, послушала мнение настоящего профессионала, это очень интересно!:) Завтра покажу обложку наверно или долги что не показала закину, а то спать идти надо опять по гостям проходили до ночи)

суббота, 18 августа 2012 г.

Мой миляк

Как всегда ближе к ночи нашлось интересное - задание прямо как специально для меня! Скажи миру - мяу от обалденного стильного фотоблога..Как вы поняли я просто не могу пройти мимо!
Так уж и быть познакомлю с моим пушистым мохнобоком Виро, у него еще другое имя есть но оно мне как то меньше нравится)

 Ворчун


пятница, 17 августа 2012 г.

Крафт-я с акрилом

Лучше меньше да лучше..не хочу я чтобы блог замирал! Давно у меня уже лежали эти две мои фотки(от голубя я просто балдею, хотя сама там вообще страшная, да и еще мелкая), да тут  кстати маленько акриловых красок подогнали, и с красками на фоне даавно хотела поэксперементировать...То на то и вышло, не судите строго, все-таки первый раз делаю, тут у меня в ход пошло всё что долго лежало и не находило применения:) Перышко (оно не того голубя с фото, честно-честно), даже вырубки от конверта для диска пригодились! Из шнура сделала косичку, задумка была ею фотки обрамить..но как всегда получилось немного не то что хотелось...первый раз же делаю) Хотя вдохновилась я основательно даже микробисер в ход пошел! Я зафотоографировала процесс, так что вот еще и мк как я делала фон)

вторник, 14 августа 2012 г.

Скрап-портрет на скорую руку

Привет! Ну, на скорую уж сильно сказано, хотя да сделался для меня в рекордные сроки - 3 часа!) Этого бы не произошло, если бы не моя мама) Я её сегодня совсем задёргала, мне даже стыдно:C И...пора самой учиться шить, короче. Если бы не мамины строчки смотрелось бы совсем по-другому, и как бы я не придумывала обыграть фото, не помогло бы! Если кому-нибудь нужно короткую последовательность действий(мк тут сложно назвать) то вот...ахахахах, по ссылке Дальше)



Я буду молиться до 31августа

Ах...сколько всего, хозяйка блога Ingvild Bolme празднует новый дизайн блога, по этому случаю она дарит Гору скрап-материалов любому! Да, и..я буду молиться теперь) Плохо, что закрылись мои скраповые посты - Но я не конфетный блог, посмотреть мои работы можно через архив:C



розыгрыш тканей от zenhome

я решила испытать удачу и подписаться на очаровательные ткани для пэчворка! Из таких отрезов можно и блокноты и альбомы оформить очень красиво! К тому же есть парочка дополнительных призов для тех кто вышивает и набор кружев с подвесками! За угощением сюда, осталось только 18 сентября вернуться за результатами)

пятница, 10 августа 2012 г.

Покупка и парочка АТСок

Мои дела наконец-то пошли в гору! сейчас я кратко расскажу, что у меня сейчас происходит) Я еще болею, и 2 дня уже на улицу не выходила, и только одно скрашивает мне жизнь) Ну? Я думаю все поняли) У меня пополнилось читателей, здорово, а то я так и думала  что  мой блог самый одинокий на просторах сети )  Теперь у меня 10 любимых скрап-рукодельниц, за новыми успехами которых я слежу! Фото делала быстро ив разное время так что..всё буду писать быстрее, покажу вам пару АТСок КОТОРЫЕ ИЩУТ ХОЗЯЕК, отдам с удовольствием кто хочет, пишите в комм. и адресочки на почту (Contact me) C ними в конвертах поедут вот эти розочки(я их сама сделала) ии...может еще что-нибудь, да...)

четверг, 9 августа 2012 г.

Секретные материалы 9

Нашла еще на карте фотки  правда некоторые из них в странном формате и открываются на компе маленькими:C Но вот эта аа..незнаю подходит ли в тему! но определённо она цепляет! Чтобы выглядело ее страннее то это школа - обращу внимание на ЗАДНИЙ ПЛАН! Это что чёрт возьми такое?? май...жара..и томные электрики на зелёной траве? И
я хочу поучаствовать с этим фото в Фотозадании№3.Секретные материалы от ЧБ девицы-мастерицы правда незнаю что со мной потом сделают за эту фотку) Но надеюсь я успею убежать..) Баннер по ссылке Дальшее



А и еще тут: Копировать это запрещено! Запрещено! Если что я буду тыкать всем в нос своими авторскими правами!

Секретные материалы 8

Ладно, ладно...последнее, видимо у меня не получится забить весь мистер линки Фотозадания№3.Секретные материалы от ЧБ "Девицы-мастерицы" собой, но вот это весомый секретный материал, может фото и не такое впечатляющее, выбрала из нескольких в кадре которых хотя бы камышей нет, но кое- кого найти тут стоит. Подсказка: смотрите на реку и не проглядите;) Фото сдлано в Челябинске, на краю парка Гагарина, всё-таки хоть какая то экология у нас сохранилась) Еще раз извиняюсь, всё-таки зум у меня не ахти какой)
Баннер по ссылке Гоу(это значит Дальше)


Секретные материалы 7

Ну наверняка в линках Фотозадания №3. Секретные материалы от ЧБ "Девицы-мастерицы" есть что-то похожее.. но на этом фото уж сильно зелёная трава и больно трогательная белая КОЗА..Снято в мирном и солнечном Гари(Деревня в Татарстане, поразившая меня своей солнечной теплотой)
Баннер - Дальше