вторник, 14 августа 2012 г.

Скрап-портрет на скорую руку

Привет! Ну, на скорую уж сильно сказано, хотя да сделался для меня в рекордные сроки - 3 часа!) Этого бы не произошло, если бы не моя мама) Я её сегодня совсем задёргала, мне даже стыдно:C И...пора самой учиться шить, короче. Если бы не мамины строчки смотрелось бы совсем по-другому, и как бы я не придумывала обыграть фото, не помогло бы! Если кому-нибудь нужно короткую последовательность действий(мк тут сложно назвать) то вот...ахахахах, по ссылке Дальше)






Шаг 1: на картонку или любую основу клеим флис или синтепон (я собирала из кусочков)

Шаг 2: Обтягиваем тканью. Сначала примеряем  заглаживаем утюгом припуски и уголки, фиксируем бумажным скотчем 
 Шаг 3: Строчим!!! и нашиваем всё что нужносверху)

Ну и  пару словечек о фото, так как блог славит и мое фотографское мастерство, так и быть я немного похвастаюсь) 
Вот моя обработка для рамки до и после)

Ну и покажу небольшое приложение, которое было подарено моей сестренке с утра - маленькие сережки, сделать их много ума не надо наклеить розочку на гвоздик с площадкой, но видимо у меня был неудачный день, но сначала всё отклеилось, сделала к ним упаковку-коробочку и оформила в пакетик)




Ну и конечно же всё это - моя Ручная Работа (и мамина немного:)

Пс: Хочу поучаствовать в со скрап-портретом в задании от блога Art to create c пепельно-розовой палитрой:)

"Розовый чай"









2 комментария:

  1. Портретик великолепный получился!!!а то что не с первого раза розочки приклеились это не беда, всякое бывает ;) зато они такие миленькие :) Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь я правильно записалась в задание)

      Удалить