пятница, 2 октября 2015 г.

Спустя 2 или 3 года: коротенько

Привет тем, кто ещё подписан на мой блог! Мне уже 17 лет, и с момента последнего поста здесь прошло уже довольно много времени. Сложно сказать, почему все так произошло, помню, что вела блог аленыатом летом, когда было много времени; потом, наверное я начала заниматься журналистикой, фотографией и другими вещами, начала пробовать жизнь "на вкус". сейчас немного funny перечитывать тут все старое, неумело написанное и преподнесенное. Замечаю как выросла, и как наверняка выросли Вы, читатели этого блога. Пожалуй сейчас я могу уже точно сказать с каким увлечением я делю жизнь, и им же живу. Это фотоискусство. Дорогие, оно пленительно и всеобъемлюще) Особенно мне нравится снимать портреты, не буду удалять отсюда свои старые работы (это все-таки собственная история), а пожалуй покажу несколько новых. Они мои любимые на данное время.










Кстати, со скрапбукингом, кардмейкингом и прочим я не завязывала и не хочу! В эти три года  кажется делала ещё открытки и обложки для паспорта, но они останутся не узнанными, согревающими тех, кому я их подарила. А о блоге я вспомнила сегодня, когда устраивалась на работу и подумала: нехорошо, незаконченно.

вот. Надумаю и напишу может ещё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий